ГРИФ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТА
- ГРИФ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТА
- 1) согласно ГОСТ Р 51141–98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», – реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием; 2) согласно ГОСТ Р 6.30–2003 УСД «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», – реквизит 23. Гриф согласования документа состоит из слова «согласовано», должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования. При согласовании с другим документом – «согласовано», наименование документа, дата и номер документа.
Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука.
С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова.
2009.
Смотреть что такое "ГРИФ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТА" в других словарях:
Гриф согласования документа — 52 ГРИФ СОГЛАСОВАНИЯ: Реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием... Источник: ГОСТ Р 51141 98. Государственный стандарт Российской Федерации.… … Официальная терминология
гриф согласования — Реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием. [ГОСТ Р 51141 98] Тематики делопроизводство и архивное дело Обобщающие термины документирование … Справочник технического переводчика
гриф согласования — 52 гриф согласования: Реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием Источник: ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА — согласно ГОСТ Р 6.30–2003 УСД «Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов»: наименование структурного подразделения – автора документа; резолюция; гриф утверждения; отметка о заверении … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Реквизиты — Реквизиты совокупность постоянных элементов содержания документа. Один из наиболее полных перечней реквизитов (30 реквизитов) приведен в ГОСТ Р 6.30 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно… … Википедия
ГОСТ Р 51141-98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 51141 98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения оригинал документа: 21 автор документа: Физическое или юридическое лицо, создавшее документ Определения термина из разных документов: автор документа 77 архив… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МЕЖСТРОЧНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ (ИНТЕРЛИНЬЯЖ), ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕКВИЗИТОВ — – это расстояние между строками в абзаце. При подготовке документов в текстовом редакторе Microsoft Word расстояние по вертикали указывается в межстрочных интервалах или в пунктах: 1) одинарный интервал – 12 пт; 2) полуторный интервал – 18 пт;… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Организационно-распорядительная документация — (ОРД) комплекс документов закрепляющих функции, задачи, цели организации, а также права и обязанности работников и руководителей. Содержание 1 Виды ОРД 2 Составление 3 … Википедия
История вермахта — Основная статья: Вермахт Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
Розуэлльский инцидент — Это статья о городской легенде. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы мифичность предмета статьи была ясна как из её первых предложений, так и из последующего текста … Википедия